Стойка ресепшн – важнейший элемент офисной мебели


Не зависимо от рода деятельности компании, занимаемой площади офиса, подавляющее большинство их стремится создать зону ресепшн. Именно здесь складывается первое чувство о компании у посетителей. Осмотрев окружающую обстановку, посетитель оценивает приветливость персонала офиса, компетентность и осторожность рекомендаций сотрудников о дальнейших действиях. Все это клиентов и потенциальных деловых партнеров приводит к выводу, насколько состоятельна компания, каков уровень развития у ее внутренней корпоративной политики – за это в той или иной степени отвечает зона рецепшн. Как правильно расположить мебель в этой зоне, чтобы кроме функциональной роли она выполняла и представительскую роль, идеально сочеталась с интерьером помещения по дизайну? Продумать необходимо все мелочи, чтобы стойка ресепшн и мебель для посетителей были удобными, презентабельными, компактными и качественными. Здесь все имеет значение: материал изготовления и его цвет, фактура, форма, размер, особенности дизайна.
Так же, как работодатель на собеседовании обращает внимание на внешний вид соискателя, так и клиенты пристально разглядывают, как освещена зона ресепшн, выделяется ли компания символикой, сколько сотрудников работает на стойке – все это не зря волнует клиентов. О состоятельности компании, ее положении на рынке можно судить о неприглядной старой мебели, стенам, требующим ремонта еще в прошлом веке.




Проектирование и обустройство стойки и зоны ожидания


Каждая компания, исходя из площади своего офиса, осуществляет проектирование зоны ресепшн. Как правильно спроектировать стойку и зону ожидания для посетителей, чтобы совместить в себе выполнение сразу нескольких функций? Зачастую стойки для ресепшн изготавливаются по индивидуальному заказу, при этом существуют обязательные требования, которым нужно следовать неуклонно.
Для грамотного и функционального обустройства зоны ресепшн нужно только несколько десятков квадратных метров. Всю отведенную площадь разделяют на две части – стойка администратора и зона ожидания. Для посетителей предназначается набор мебели, состоящий из дивана, стульев с высокими спинками, кресел, журнальных столиков. Сюда же должны входить стенды с материалами рекламно-информационного характера и разного рода стеллажи с сувенирной продукцией.
Стойку ресепшн рекомендуется устанавливать так, чтобы мимо нее никто не мог пройти незамеченным. Чтобы не затруднять проход посетителям из зоны ресепшн в офис, стойку можно установить вдоль боковой стены.




Часто сложные стойки изготавливаются из нескольких модулей, которые собираются в модель различной конфигурации и размера. Так как для каждого отдельного офиса стойка должна отвечать требованиям компании, то это дает возможность сделать оптимальную форму.
Основной особенностью стоек администратора является их структура, состоящая из двух уровней, что создает идеальные условия для общения сотрудников офиса, находящихся за стойкой, с посетителями, подходящими к стойке ресепшн. Поскольку по эргономическим нормам высота верхнего уровня стойки должна соответствовать уровню глаз сидящего за ней человека, то для комфортной работы сотрудников рекомендуется устанавливать для сотрудников регулирующиеся по высоте стулья. Так сотрудники одновременно будут иметь хороший обзор зоны ресепшн и психологическую защищенность рабочего места.
Для зоны ожидания на ресепшн лучше отдать большую часть площади, чем для стойки администрации. Не стоит эту зону перегружать мебелью, кроме ряда стульев и диванов можно здесь поставить телевизор, вешалку для верхней одежды. В месте ожидания клиентов важно поддерживать тот же стиль, в котором выполнена стойка, вся мебель в этой зоне должна быть в одной ценовой категории со стойкой.




Советы по оформлению зоны ресепшн


Для избегания недоразумений, мебель в зоне ресепшн нужно расставлять так, чтобы клиенты сначала подходили к стойке, а затем проходили в зону ожидания. Рекомендуется размещать стойку респешн либо у боковой стены, если площадь зоны небольшая, либо прямо перпендикулярно к центральному входу.
Если ваша компания поддерживает строгий деловой стиль в обстановке, то лучше отказаться от телевизора на ресепшн. Продемонстрируют заботу о сотрудниках компании свежие цветы – они будут уместны в интерьере любого стиля.
Прекрасно, если мебель в зоне респешн изготовлена в одном стиле с остальной мебелью в офисе.
Выберите модель стойки с внутренним наполнением, включающим тумбочку для документов, кабель-каналы, чтобы можно было спрятать кабели от компьютера, панель блока питания.

Стойки-ресепшн дизайн и изготовление – видео


По материалам: Строительный портал Строй.ру


 

Поиск по сайту

Объявление

  • Насос-дозатор Д100